План заместителя МБУДО "Дом детского творчества" п.Мамедкала

09.03.2020

   Утверждаю                                                                                                                                  «Утвержден»

директор МБУ ДО «Дом детского                                                                              на заседании пед.совета

творчества»  п.Мамедкала                                                                                 «______»_________________ 20____г.

Гюльахмедова З.С. _________________       

 

 

 

                                           

           Перспективный план 

заместителя директора

по учебно-воспитательной работе

Гасановой С.Ш.

на 2019-2020 уч. год.

 

 

 

 

ДДТ п.Мамедкала

1.Основные направления работы.

1) содействие  в совершенствовании  государственной политики  в области  воспитания  подрастающего поколения;

2) содействие  формированию  личности  на основе  присущей  российскому обществу  системы ценностей :

                     а) личностному развитию;

                     б) формированию  гражданской активности;

                     в) военно-патриотическому развитию;

  г) формированию  личности с учетом  современных   информационных  и инновационных технологий (развитие информационно-медийного направления).

                                   2.Организовать в ДДТ:

1.    Индивидуальные группы консультации, собеседования со старшими вожатыми

2.    Посещение школ с целью оказания методической помощи, обобщение передового опыта

3.    Проведение семинаров в школах

4.    Оказание методической помощи организаторам внешкольной работы района, рассмотреть следующие вопросы (план семинарских занятий прилагается)

5.      Провести в ДДТ расширенную конференцию по новому движению школьников  совместно с  организаторами  и вожатыми школ.

 

3. Тематические выходы в школы

(с целью оказания помощи)

1.    Ведение документации

2.    РДШ : акции и конкурсы ( в папку вожатого

3.    Оформление комнаты вожатого .

4.    Вести из школ (ежемесячная газета)

5.    Оформление альбома «Ветераны рядом» после встреч  с ветеранами труда (дополнить)

6.    Программа РДШ ( в папку вожатого)

7.    Устав РДШ (в папку вожатого)

4. Задачи  педагогического  коллектива:

1.    Создать условия для свободного выбора каждым ребенком образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения, педагога

2.    Создать многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребенка.

3.    Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.

4.    Личностно-ориентированный подход к ребенку, создание «ситуации успеха» для каждого кружковца.

5.    Создание условий для самореализации, самопознания личности.

6.    Признание за ребенком права на пробу и ошибку в выборе, права на пересмотр возможностей в самоопределении.

7.    Применение таких средств определения результативности продвижения ребенка в границах избранной им дополнительной программы (вида  деятельности, области знаний), которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинство личности ребенка.

 

Весь коллектив педагогов работает под девизом:

              « В ДЕЛА ТЫ ДОБРЫЕ ВЛОЖИ ВСЕ ЛУЧШЕЕ СВОЕЙ ДУШИ»

 

 

5.План воспитательной работы

(в папке РДШ)

 

 

 

 

6. Организаторская работа

      1.Укомплектовать кружки, клубы                                                Гюльахмедова З.С.

            2.Составить расписание                                                                             Гюльахмедова З.С.                                                

                                                                                                             Гасанова С.Ш.

            3.Сделать сводный анализ учащихся по кружкам                            Гасанова С.Ш.

            4.Во всех кружках составить актив из числа кружковц.                  Гасанова С.Ш.

            5.Посещать занятия кружков                                                                     Гюльахмедова З.С.                                      

                                                                                                                    Абдулаева М.А.

                                                                                                                  Гасанова С.Ш.Хочу такой сайт

            6.Организовать в кружках выставки:                                                       Гасанова С.Ш.

            Кружок вязания, мягкой игрушки, кройки и шитья,                         Рук.объед.

«Персональные выставки»

             7.Организовать отчетные концерты ДДТ (2 раза в год)                    Рук.объед.

   

               7. В целях реализации основных задач

·       Поиск контактов со спонсорами на взаимовыгодных условиях

·       Привлечь дополнительные средства на финансирование развития народных промыслов, приобретение национальных костюмов, музыкальных инструментов.

·       Открыть студию раннего эстетического развития (дошкольного учреждения)

·       Создать мини-цех моделирования и конструирования детской одежды, национальных костюмов

·       Организовать службу доверия

·       Открыть услуги проката

·       Организовать платную концертную деятельность, организовать платные театрализованные представления и праздники, шоу – программы

·       Помочь спонсорам в уборке урожая (создание производственной бригады из работников ДДТ и кружковцев).

       

8.Планирование работы завуча.

                         1) Вести журнал регистрации расписания.

 2) План работы объединений и отчеты об их исполнении.

                        3)Анализ посещений кружковых занятий.

                        4) Беседы  с руководителями кружков.

                        5) Анализ работы органов детского самоуправления.

                        6) участие в работе педсоветов, род.собраниях и т.д.

                        7) Посещение занятий каждого педагога ( по 3-4 ур).

                        8) Журнал учета посещения занятий ( с анализом).

 

9.Работа по дням недели:

 

Понедельник 

       Подведение итогов прошлой недели

        Планирование  работы на следующую неделю

Вторник

      Совещание

Среда

        Работа в отделах

Четверг

        Работа в отделах

Пятница

         Работа с кадрами ДДТ.

Суббота

          Участие в слетах, фестивалях, конкурсах и т.д.

         

10. Работа с активом

1. Совет старот ДДТ – последний четверг  месяца

2 .Совет лидеров ДДТ – 2-й и 3-й четверг месяца

3. Семинар ст.вож- х -  1-й четверг месяца.

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Анализ работы ДДТ за 2018-2019 уч.год:

К 1 сентября все учебные кабинеты после текущего ремонта были готовы к приему ребят для занятий по интересам. К 15 сентября был произведен набор ребят по объединениям. Всего 12 объединений, набрано 490 детей . Возрастной состав от 5 до 17 лет.

Группы разновозрастные .  Срок обучения от 1 до 5 лет . Программы педагогов утверждены 3 сентября 2018 года на метод.совете . А затем и директором  ДДТ. Для проведения занятий по интересам все кабинеты оборудованы,  есть инвентарь для обучения детей. Все педагоги провели родительские собрания. Есть телефонная связь с ними. В конце учебного года каждый педагог представил отчет по проделанной работе за год. И можно с уверенностью сказать: Вся запланированная работа по программам воплощена в реальность. Ежедневное посещение занятий завучем и директором, открытые занятия педагогов, мастер классы и работа на семинарах говорит о проделанной работе педагогами. При анкетировании ребят и родителей выявлялся интерес детей. А педагог старался этот интерес развивать. Дети научились шить, вязать, танцевать, играть шахматы и шашки, быть активными, вести здоровый образ жизни.

Ребят привлекает в ДДТ не только интерес к определенному виду деятельности , но и занимательные и развивающие мероприятия как внутри ДДТ, так и за его пределами. Все объединения легко подключаются к акциям, проводимым РДШ района и республики (отчет мероприятий за 2018 – 2019 г. прилагается).

В проведении массовых мероприятий никаких проблем мы не встречали. Проведено 37 мероприятий за год( в отчете фиксировано). Коллектив педагогов в течение года работал хорошо.

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2020

Дата обновления: 19.03.2020

Дата публикации: 09.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 903 428 93 04

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».